Подписка

Подписка

Разное


Яндекс цитирования

Трактовка элементов гороскопа ребенка

Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни,
точно новорожденные, не имея за плечами
никакого опыта, сколько бы нам ни было лет.
Ф. Ларошфуко


Резюмируя все вышесказанное, отметим, что через возрастные кризисы проходят все люди, но каждый в свое время и со своими последствиями, у каждого в этот период задействованы те или иные определенные сферы жизни. Астрология поможет сориентироваться в том, когда именно кризис наступит, когда и чем закончится и на чем скажется. У одного человека будут проблемы с начальством, у другого – смена работы, третий потеряет друга, а кто-то понесет убытки материальные или серьезно заболеет. Информацию об этом даст карта обращения, полу- и четверть- обращения планет, активно задействованных в тот или иной период жизни.

Особенно ценной будет данная информация для мамы. Она подскажет женщине, как быть более эффективной в своих действиях по отношению к ребенку в момент переживаемого им кризиса, как помочь ему выйти из него с наименьшими потерями, тем более что последствия пережитого кризиса будут сказываться на протяжении всей последующей жизни маленького человека.

Перейдем теперь непосредственно к объектам натальной карты ребенка и особенностям их трактовки. При работе с детским гороскопом часто астролог допускает одну и ту же распространенную ошибку: прочитывает различные элементы карты выборочно. Бытует мнение, что у маленьких детей от рождения до 3(7) лет работает только космограмма («не включены» дома, так как в их жизни практически отсутствует социальная активность), да и то не вся, а лишь 5 планет – Солнце, Луна, Меркурий, Венера и Марс. Это категорически неверно. Работают и включены все без исключения объекты гороскопа, но на начальном уровне, доступном миру ребенка. Рассмотрим все по порядку.

ДОМА

I – Окно, через которое ребенок смотрит в мир; манера держаться; тип телосложения; потенциальные таланты и способности.
II – Вкусовые пристрастия; развитие тела; детская жадность (страсть к накопительству); формирование системы ценностей на уровне «хорошо» - «плохо»; тактильная чувствительность.
III – Коммуникация с внешним миром во всех доступных ребенку проявлениях (крик, плачь, протягивание ручек навстречу маме…); речь; братья и сестры, дяди и тети; ближайшее окружение; соседи; двор; первое столкновение с наукой; начальное образование.
IV – Место, где живет ребенок; его предки, корни, генеалогия; бабушки и дедушки; традиционные в данной семье методы воспитания; потребность малыша в заботе и безопасности.
V – Мама как самый любимый человек для маленького, хотя традиционно принято рассматривать маму по четвертому дому (этот вопрос требует дополнительных исследований); представление ребенка о прекрасном; вкусы; изобретательность; творческий потенциал; игры, в том числе и ролевые; лицедейство.
VI – Послушание; болезни; домашние животные; зависимость ребенка от воли взрослых и обстоятельств жизни; обязанности по дому.
VII – Внешние контакты; открытая вражда; отношения «Я – МИР».
VIII – Травмы; опасности; операции; отношение ребенка к чужим вещам; способность идти на риск; проявление сексуальности.
IX – Формирование мировоззрения; идеалы, которым ребенок стремится подражать; поездки, причем для маленького человечка даже поездка за город на дачу будет далекой; изучение иностранных языков; вера; «малые географические открытия», например, исследование ближайших дворов.
Х – Желания, стремления ребенка к чему-то, являющиеся основной двигательной силой его любознательности и, в конечном итоге, развития вообще; уважаемые люди, как правило те, к чьему мнению прислушивается малыш, кого он слушается безоговорочно – авторитетные личности (сюда часто относят тех людей, которые непосредственно занимаются воспитанием ребенка); отец, в том случае, если этот человек является воплощением вышеперечисленных качеств.
XI – Мечты; надежды; друзья; занятия в клубах и секциях; понятия ребенка о личной свободе; стремление к автономности и независимости, которое может проявиться на удивление рано.
XII – Страхи; фобии; кошмары; «секретики»; неосознанное, в состоянии которого новорожденный находится большую часть времени первые месяцы своей жизни; больницы; наказания (принудительная изоляция, ограничения).

Это далеко не полный список того, как проявляется сетка домов в жизни ребенка с первых дней его существования. Автор не ставит здесь перед собой задачу охватить весь материал. Главное – убедиться в том, что систему домов обязательно следует включать в общий анализ гороскопа ребенка, невзирая на возраст натива.

 

Все страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]


Copyright © Астрологический центр VALIRAN 1994-2010
Все права на материалы, находящиеся на сайте AstroHit.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, разрешение администрации сайта и активная ссылка (hyperlink) на AstroHit.ru - обязательны.